Экспорт

Вы можете подумать, что ваш продукт уже хорошо зарекомендовал себя на внутреннем рынке и поэтому нет необходимости выходить на новые рынки. Однако по мере того, как страны Карибского бассейна становятся все более открытыми для товаров и услуг, произведенных за границей, конкуренция на внутреннем рынке будет продолжать расти, и выживание вполне может зависеть от способности конкурировать как внутри страны, так и на международном уровне. В этом смысле, несмотря на проблемы и риски, связанные с экспортом, он также предлагает многочисленные преимущества, которых вряд ли можно достичь, оставаясь домицилием на местном рынке. Вы можете заказать услуги по экспорту на http://free-export.ru/.

Преимущества экспорта:

• Повышение конкурентоспособности: Экспорт может позволить вам получить доступ к новым идеям, методам управления, методам маркетинга и способам конкуренции, которые могут помочь вам лучше позиционировать свой бизнес как на карибском, так и на зарубежных рынках для повышения конкурентоспособности.

• Увеличение продаж: экспорт – это один из способов увеличения вашего потенциала продаж. Учитывая небольшие размеры большинства карибских рынков, экспорт позволяет фирме расширить свой рынок за пределы ограниченного и все более насыщенного национального рынка. Например, производитель в Тринидаде и Тобаго имеет доступ к рынку с населением чуть более 1,5 млн человек. Однако экспорт в Бразилию, например, расширяет потенциальный рынок этого производителя почти до
200 миллионов человек. С расширенным рынком экспорт может проложить путь к увеличению продаж и расширению.

• Более высокая прибыль: ни одна компания не будет экспортировать, если она не намерена получать прибыль. Вообще говоря, международные клиенты на более крупных рынках, скорее всего, будут размещать гораздо более крупные заказы, чем местные покупатели. Некоторые редкие продукты (такие как определенные деликатесы) также могут иметь более высокую цену на зарубежном рынке, особенно на рынке, где потребитель относительно богат и готов платить более высокую цену за продукт премиум-класса. Все эти факторы могут положительно повлиять на размер прибыли фирмы.

• Более низкие затраты: За счет выхода на международный рынок за пределы внутреннего карибского рынка продажи увеличатся, а следовательно, увеличатся и объемы производства. По мере роста уровня производства затраты на продукт обычно снижаются в зависимости от производственного процесса. Поставщики специализированных продуктов питания и напитков должны тщательно оценивать производственный процесс, когда уровни увеличиваются, чтобы гарантировать, что качество не будет скомпрометировано.

• Уменьшенная уязвимость: Когда вы экспортируете, ваша компания больше не зависит исключительно от продаж на местном рынке. Поэтому, если экономические условия внутри страны станут неблагоприятными, влияние на вашу деятельность может быть не столь значительным, если вы сможете расширить свой бизнес на зарубежные рынки. Также желательно, чтобы вы не становились зависимыми от одного экспортного рынка, так как это также может сделать вас слишком уязвимыми к колебаниям на этом рынке.

• Продление жизненного цикла продукта. На внутреннем рынке ваш продукт может приближаться к концу своего жизненного цикла. В таком случае поиск экспортного рынка был бы идеальным для продления жизненного цикла продукта.

• Следите за своим клиентом за границей: Внешняя миграция из стран Карибского бассейна в Европу и, в частности, в Северную Америку довольно высока. Это привело к созданию значительной карибской диаспоры за границей с карибским «вкусом» и стремлением к подлинно карибским продуктам. Вы можете воспользоваться этой ситуацией, нацелившись на рынок диаспоры, чтобы стимулировать экспортные продажи.