Ремонт офисов

Если вам нужно место для большего количества офисов или вы хотите разрушить стены для более совместной работы, планирование корпоративного обновления — это коллективная работа. От поиска подходящего дизайнера до найма инженера и подрядчика предстоит проделать большую работу, но мы здесь, чтобы помочь сделать это проще.

Умное планирование — это основа для плавного обновления офиса. Выполните следующие шаги, чтобы избежать ошибок проектирования и сохранить свой бюджет в нужное русло. Подробности на https://stroybrigada96.ru/remont-ofisov/.

Зачем обновлять свой офис?
Каждый владелец бизнеса должен обеспечить своим работникам безопасное рабочее место, способствующее повышению производительности. В недавних исследованиях 90 процентов работников сказали, что дизайн их офиса напрямую влияет на их продуктивность. Около двух третей респондентов также сообщили, что тесная работа с коллегами делает их более эффективными. Так что, если ваше рабочее место не приглашает и не сотрудничает, вы можете оставить деньги на столе.

Если ваш офис не ремонтировался с 70-х годов или у вас просто не хватает места, реконструкция может повысить моральный дух вашей команды и даже помочь увеличить стоимость вашего здания при перепродаже.

Определите цели
Имейте в виду четкий эндшпиль перед началом процесса проектирования. Результат, который вы хотите, должен проинформировать каждый аспект процесса обновления.

Используйте следующие вопросы, чтобы помочь установить цели для ремонта вашего офиса.

Вам нужно больше столов для ваших сотрудников?
Может ли ваш офис быть более эффективным?
Ваши команды оценят открытые пространства, где они могут сотрудничать?
Достаточно ли конференц-залов для всех необходимых встреч?
Достаточно ли велики ваша кухня и ванные комнаты для вашего нынешнего персонала?
Есть ли у вас какие-либо проблемы безопасности, такие как опасность споткнуться или слишком мало выходов в случае чрезвычайной ситуации?
Доступен ли ваш офис для людей с ограниченными возможностями?
Как только вы определите свои цели, есть несколько вопросов логистики, которые вы также должны задать себе:

Какой у вас бюджет на ремонт? У вас есть место для непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть?
Вам нужно будет закрыть офис во время ремонта?
Вам нужно привлечь внешнюю помощь, например, консалтинговую фирму, для реконструкции?
Потребуется ли для вашей реконструкции новая офисная мебель?
Когда ремонт должен быть завершен?
Шаг 2: Исследователи и подрядчики
Это самый важный шаг в процессе обновления вашего офиса. Когда дело доходит до команды, занимающейся вашей реконструкцией, важно найти людей, которые хорошо работают вместе, так как им придется сотрудничать на протяжении всего процесса. Вот кого взять с собой на борт:

Отдел дизайна интерьера и архитектуры
Они воплотят ваше видение в жизнь.
Генеральный подрядчик или компания по корпоративному ремоделированию
Этот человек или группа отремонтирует здание в соответствии с планами команды разработчиков.
Внутренний менеджер проекта
Человек в вашей организации, который будет управлять внешними связями и внутренними коммуникациями относительно ваших планов обновления.
Авторитетная компания по прокату мусорных контейнеров
Выберите услугу проката мусорных контейнеров, чтобы вывезти строительный мусор, поскольку он не будет принят в передний грузовой контейнер вашей организации.
Нанимая как дизайнера интерьера, так и генерального подрядчика, имеет несколько преимуществ. Большинство генеральных подрядчиков знают о строительных нормах, а также о любых структурных ограничениях, которые могут повлиять на проект.

Совет для профессионалов: собирая предложения, ищите организации, которые имеют большой опыт ремонта офисных зданий. Всегда просите рекомендации от предыдущих клиентов и посещайте эти здания, чтобы увидеть их работу из первых рук.