Пакеты ДойПак

Возможно, вы не знаете его по фирменному названию Doypack, но этот вид мешочков вы видите каждый день. Этот популярный формат упаковки содержит все, от конфет до супа, от моющих средств до кормов для домашних животных, и предназначен для самостоятельной работы и по этой причине отличается от типичных гибких упаковочных пакетов. Doypack — это собственный рекламный щит, обеспечивающий отличный рекламный щит и имеющий гораздо большую видимость на полках, чем упаковки, которые должны лежать плоско. Этот мешочек для стоянки любим как производителями, так и потребителями благодаря удобству, функциональности и приятным эстетическим свойствам. Подробности на http://packintorg.com/doypack .

СКАЧАТЬ НАШЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО 10 ВОПРОСАМ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ ДЛЯ УПАКОВКИ. >>

Краткая история дой-пак
Сумка в стиле THIMMONNIER Doy была разработана в 1963 году французским изобретателем Луи Дойеном, тогдашним президентом компании Thimmonnier, и получила международную торговую марку под названием «Doypack». По сообщению Thimmonnier, сегодня в год продается более 40 миллиардов пакетов Doypack.

Согласно пакетному дайджесту, «базовая конструкция Doyen состоит из двух плоских листов, скрепленных вместе по бокам, с сгибом« W », проходящим вдоль дна. заполненный, буква «W» открывается и служит основанием, на котором может стоять сумка ». Этот тип мешка был революционным, он обладал способностью самостоятельно стоять в вертикальном положении, поэтому сегодня также известен как мешочек для стояния.

Преимущества Doypack
Предложение пакета, который является функциональным, эстетически приятным и удобным, является отличительной чертой Doypack. Он функционирует в качестве барьера между продуктом и окружающей средой, как и каждый тип упаковки, но сумка Doy также изготовлена ​​из немного более жестких материалов, которые позволяют ей стоять самостоятельно, облегчая ее хранение и простую в использовании у потребителя. повседневная жизнь. Эстетика DOYPACK — один из его наиболее заметных атрибутов; это поразительный дизайн сумки, который привлекает внимание потребителей и обеспечивает отличное полотно для передачи послания бренда. Удобство стоячей сумки практически непобедимо; он может стоять без посторонней помощи, является портативным и легким, и часто содержит закрываемые варианты, такие как молнии.