Выбираем горный велосипед

Тип подвески и диаметр колеса являются двумя ключевыми атрибутами, которые определяют тип местности, которую велосипед способен обрабатывать. Вы также захотите рассмотреть такие вещи, как материал рамы, количество передач и тип тормозов, когда вы сузите свой выбор на велосипеде.

Типы подвески на горных велосипедах
Жесткий горный велосипед: Не самый распространенный тип горного велосипеда, «жесткие» горные велосипеды не имеют подвески. Они просты в обслуживании и обычно дешевле, но большинство гонщиков предпочитают велосипеды с подвеской для большего комфорта. Большинство жирных велосипедов являются жесткими, потому что гонщики считают, что широкие шины и низкое давление в шинах обеспечивают все, что нужно, чтобы поглощать удары по тропе. За подробностями переходите сюда.

Hardtail: у этих велосипедов есть вилка подвески спереди, чтобы помочь поглотить удар на переднем колесе, но на задней части велосипеда нет подвески-эрго-хардтейла. Hardtails, как правило, менее дороги, чем велосипеды с полной подвеской, и имеют меньшее количество движущихся частей (что часто приводит к меньшему обслуживанию). Большинство хардтейлов имеют возможность блокировать переднюю вилку на время, когда требуется жесткий жесткий велосипед.

Внедорожники обычно тяготеют к жестким хвостам, так как эти велосипеды позволяют более прямое перемещение мощности между ходом педали и задней шиной. Hardtails также могут быть дома на всех горных тропах, а более низкая стоимость и более легкое обслуживание делают их надежным выбором для всего, кроме серьезных трасс для скоростных трасс.