#1 — КАКИЕ АВТО КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ

КАКИЕ АВТОКОНЦЕРНЫ ДОЛЖНЫ ИСЧЕЗНУТЬ?

Крупные производители автомобилей заявляют, что им мешают мелкие автопроизводители и собираются избавиться от них. Например, Ford готов избавиться от Volvo и Mercury, а General Motors считает неблагополучными свои марки Saab, Buick, GMC, Jeep и Pontiac. Особенно это касается кризисного периода в экономике, когда все пытаются оптимизировать и по максимум сократить ненужные расходы.

Мало популярные марки автомобилей держатся только за счет субсидирования государством или под покровительством больших компаний, которые не всегда получают от них прибыль.

автоконцерн - банкрот, кто следующий
Основными причинами для прекращения производства малых автокомпаний являются:

 

  • недостаточная международная привлекательность;
  • постоянно сокращающиеся объемы продаж;
  • большая стоимость разработки нового автомобиля;

 

Уже сейчас крупные автопроизводители избавляются от мелких компаний. Ford продал свой Aston Martin, а также недавно объявил о продаже Land Rover и Jaguar. Также Ford может избавиться от шведского Volvo.

ВСЕМИРНАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Сокращение расходов в период кризиса не единственная причина, что авто компании исчезают с автомобильного рынка. Другая причина — всемирная глобализация. Многие компании не обладают достаточными средствами для разработки новых моделей автомобилей. И сейчас они живут за счет прошлого, когда продают машины со старыми наработками.

в будущем исчезнут многие автомобильные марки во имя выживания среди большой конкуренции
Ничего не вечно и если компании не будут получать требуемых инвестиций или выходить на самоокупаемость — то они исчезнут с рынка. И это жестокий закон авто рынка, когда выживают сильнейшие и исчезают слабые.

Посмотрите на крупнейшие корпорации. Даже они объединяют свои усилия между собой, чтобы разрабатывать свои новые автомобили. Например, это объединение таких гигантов как «Рено» и «Ниссан», которые благодаря совместному усилию и разработкам сокращают свои расходы и создают глобальные автомобили для отдельных рынков.

Аналогичным образом поступают все большие, и не очень, автомобильные компании, объединяя усилия для разработки автомобиля или его деталей.