lsreg’s IT blog

В 2018 году 56% покупок происходят благодаря ecommerce и digital-рекламе. Доля ecommerce в США составляет 10% и растет ежегодно на 15%.

Absolunet подготовило десять трендов ecommerce в 2018 году, которыми нужно руководствоваться, чтобы наращивать продажи в онлайне и офлайне.

1. Новое поколение розничных магазинов

Ритейлерам придется сочетать формат шоурумов и онлайн-витрин, мероприятий и презентаций продуктов. Онлайн-ритейлеры будут развивать присутствие в офлайне, поскольку клиентам удобно забирать товар в магазине около дома.
Другие интересные статьи вы сможете найти на http://lsreg.ru/.
Онлайн-бренд одежды Frank And Oak открыл 16 магазинов в США и добавил в них продажу кофе и услуги парикмахеров.

Бренд одежды Nordstrom открыл магазин площадью 914 м² без товаров, чтобы сфокусировать внимание покупателей на услугах: примерке, пошиве одежды, работе со стилистом, получении и возврате товаров из онлайн-магазина. Также Nordstrom предлагает посетителям угоститься свежевыжатым соком и посетить маникюрный салон.

Онлайн-магазин товаров для сна Casper открыл 15 магазинов в США в 2017 году.

Сеть по продаже велосипедов в Портленде Velo Cult продает крафтовое пиво, кофе и приглашает местных музыкантов на выступления в 80 магазинах сети.

Ритейлер по продаже строительных материалов Home Depot зарабатывает $5 млрд в онлайне, но опыт покупателей в офлайн-магазинах остается для компании первым приоритетом.

Подкаст-платформа The IRL открыла шоурум в чикагском торговом центре, чтобы представлять товары онлайн-брендов.

Бренд одежды Kanuk‘s создал магазины, в которых есть помещения с температурой -25˚C, чтобы покупатели могли протестировать одежду в настоящих зимних условиях.